17.01.2018 02:10
Мероприятия.
Просмотров всего: 32615; сегодня: 63.

Запускается новая группа курса «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН

Запускается новая группа курса «Менеджер по рекламе и PR» ИППК РУДН

ИППК РУДН приглашает пройти один из самых престижных и популярных курсов направления «Профессиональная переподготовка» для получения интересной и перспективной профессии менеджера по рекламе и PR. Продолжительность курса - 6 месяцев (510 академических часов), обучение имеет дистанционный или очный формат (в вечернее время или по выходным), по окончании выдается Диплом РУДН. Новая группа запускается в конце января 2018 г.
Руководитель и один из преподавателей программы – Инна Любарская-Маткова – основатель маркетингового агентства Brand4Brand, дипломированный эксперт-практик с многолетним опытом работы в ведущих компаниях.
Сегодня уже трудно представить серьезный бизнес или политику без менеджеров по рекламе и PR, владеющих технологиями продвижения и управления общественным мнением. Рынок рекламных и PR-услуг в России бурно развивается, а это значит, предъявляются новые требования не только к специалистам, работающим в этой области, но и к обучающим программам.
Курс «Менеджер по рекламе и PR» от ИППК РУДН, в котором сочетаются фундаментальные теоретические и актуальные практические знания, разработан с учетом профессиональной части федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В рамках обучения на данном курсе разбираются реальные кейсы, изучаются новейшие технологии рекламы и PR, о которых еще не написано в учебниках. Курс включает в себя важнейшие требования работодателей к профессии на 2018 г.
Основные модули и направления программы:
• Брендинг и маркетинговые коммуникации
• Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
• Продвижение в Интернете
• Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры
• PR в политике и государственном управлении
• Нормативно – правовая база PR-деятельности и рекламы
• Психология и технологии делового общения
• Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности. Спонсоринг и фандрайзинг
• Работа с основными группами общественность. Внутрикорпоративный PR
• Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж


Ньюсмейкер: Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...