Курсы валют
на 18.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 18.01.2018: публикаций: 1459
Новости. Опубликовано 16.04.2014 14:35  Просмотров всего: 822; сегодня: 1.

Naumen Service Desk сертифицирован по последней версии PinkVerify

Naumen Service Desk сертифицирован по последней версии PinkVerify

Компания Naumen сертифицировала популярный российский продукт для автоматизации сервисного управления в ИТ и за его пределами, Naumen Service Desk, на соответствие требованиям PinkVerify2011 от международной компании Pink Elephant.

На текущий момент всемирно известная сертификация ITSM-решений по PinkVerifyориентирована на соответствие требованиям ITIL v. 2011. Для компании Naumen и ее флагманского решения Naumen Service Desk получение почетного сертификата – закономерный этап в развитии и подтверждение в очередной раз на международном уровне своих компетенций в следовании лучшим мировым практикам. Сертификация реализованных процессов на соответствие требованиям ITIL v.2011 укрепляет лидирующие позиции Naumen на рынке.

Ранее, в 2008 г., российский продукт Naumen Service Desk стал единственным продуктом на территории России и Восточной Европы, получившим сертификат PinkVerifyна соответствие ITIL v.3. Сейчас процедура сертификации, в сравнении с предыдущей версией, заметно усложнилась: требуется соответствие 100% требований PinkVerify по каждому процессу, в том числе, в части интеграционных критериев. Помимо этого, сертифицируемое решение требует значительного количества отчетов по каждому процессу «из коробки», а также разработанную документацию. В ходе сертификационных испытаний эксперты Pink Elephant подтвердили соответствие Naumen Service Desk требованиям процессов ITIL v. 2011.

«Наши заказчики – ведущие российские компании, выбирают Naumen Service Desk за его расширенные интеграционные возможности, удобство и простоту использования, легкость конфигурирования и настройки без программирования, как интерфейса, так и бизнес логики, которую не могут предложить другие вендоры на рынке. Теперь они могут быть уверены и в том, что Naumen Service Desk «из коробки» соответствует самым передовым и лучшим ITIL практикам. Это, несомненно, позволит максимально упросить автоматизацию внедряемых процессов сервисного управления», – отметил Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании Naumen.


Naumen Service Desk сертифицирован по последней версии PinkVerify


Ньюсмейкер: Naumen — 234 публикации
Сайт: www.naumen.ru
МЕДСИ открыла новую клинику на Ленинском проспекте Российский павильон на выставке INTERSEC 2018 под эгидой РЭЦ Противостояние виртуальных валют и крупнейших корпораций продолжается Жизнь и индикаторы ценности «Взять Кредит!» - находим самые выгодные предложения Кировские активисты ОНФ держат на контроле ситуацию с замерзающим поселком Безбожник Более 130 новых сотрудников начали работу на ТОАЗе в 2017 году Kastamonu стала победителем конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» 2017 года “Солнечные продукты” впервые поставят подсолнечное масло в Сирию Переселение и расселение в Москве: основные изменения законодательной базы

   Поделиться: