26.04.2012 18:23
Новости.
Просмотров всего: 5279; сегодня: 3.

X-fit показали энергию успеха

На улицах Москвы стартовала имиджевая кампания фитнес-сети X-fit. Кроме того, самая быстрорастущая сеть фитнес-клубов России рассказала о первых результатах ребрендинга и предыдущей, осенней, рекламной кампании. По исследованиям TNS Russia, знание марки за год увеличилось в четыре раза: с 7,2% до 28,3%.

Кампания разработана департаментом маркетинга X-fit во главе с Екатериной Малышевой, генеральным медиапартнером выступает АПР Евразия.

Нынешняя имиджевая кампания – уже вторая по счету, проходящая в рамках ребрендинга сети X-fit. Напомним, что он был проведен брендинговым агентством Depot WPF в октябре прошлого года.

Согласно исследованиям TNS Russia, итогом предыдущей кампании стало то, что знание марки увеличилось с 7,2% до 28,3% (сопоставимые данные - четвертые кварталы 2010 и 2011 годов).

ИКС-ФИТ – федеральная сеть фитнес клубов международного уровня в сегменте бизнес и премиум класса в России с представительствами в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Воронеже, Нижнем Новгороде, Череповце, Брянске, Тамбове, Торонто. До конца 2012 года планируется открыть еще семь клубов.

Согласно заявлениям представителей компании, развитие достигается за счет увеличения прибыли более чем на 30% ежегодно и инвестирования свободных денежных средств в открытие новых клубов - объем подобных инвестиций достигает 12 миллионов долларов ежегодно.

Александр Загорский, арт-директор Depot WPF: «Огромное удовольствие доставляет то, что плоды нашей работы с брендом X-fit становятся видны в режиме реального времени. Коллеги оперативно претворяют в жизнь все изменения: приятно наблюдать, как бренд улучшается и развивается на глазах».

Дарья Чуйкова, коммерческий директор "Бизнес ФМ", радио "Шоколад", BFM.ru, генеральный директор РА "Объединенные медиа": «В городе, перегруженном рекламными сообщениями сложнее сделать эффективную рекламную кампанию. Сети фитнес клубов X-fit это удалось. Во-первых, надо отметить, что отлично выбрана адресная программа. Во-вторых, удачно использованы разные рекламные поверхности, что делает кампанию очень заметной.

Ярко зеленый цвет сильно привлекает внимание и дает большую эффективность. В отличие от других ярких цветов, более часто используемых, в том числе и в не качественных РК (в части разработки креатива). Общий визуальный образ наталкивает на ощущение высокого качества услуг и сервиса всей сети. И как постоянный клиент могу утверждать, что и на деле, сеть фитнес клубов полностью подтверждает свое рекламное сообщение».

www.depotwpf.ru


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Depot WPF — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
13.01.2025 15:37 Интервью, мнения
Здесь было заложено духовное начало русской государственности
В 2024 году в Севастополе на месте раскопок древнегреческого города Херсонеса открылся масштабный музейный комплекс «Новый Херсонес» — грандиозный историко-археологический парк. О том, как и зачем создавался «Новый Херсонес», а также о взаимодействии Церкви и исторического сообщества и...