08.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5737; сегодня: 1.

LOYALTY.INFO: увлекательное чтение с пользой для дела

Новый номер LOYALTY.INFO уже в пути. Результаты маркетинговых исследований, обзор рынка, интересные кейсы, эффективные технологии, мастер-класс от Экспертов Клуба LOYALTY.INFO – все это и не только читайте на свежеотпечатанных страницах номера 1(21). Семь рубрик, девять статей, сорок восемь полос – свежие статьи о лояльности только в журнале LOYALTY.INFO

Как создать на базе call-центра многофункциональную службу по обслуживанию клиентов и избавить клиента от необходимости

«общаться» с автоответчиком, рассказывает Алена Желтовская в статье «Call-центр: ждите ответа». В материале приводятся данные последнего исследования британской компании Genesys, выявившей основные «раздражители» клиентов. Вторая статья рубрики «Рынок» посвящена развитию продуктового ретейла и поиску эффективных стратегий борьбы с конкуренцией. В основе материала результаты исследования Why advocacy matters to grocers, любезно предоставленного компанией IBM специально для журнала LOYALTY.INFO.

«Практику» открывает новый бонусный проект на рынке услуг сотовой связи – «МТС Экстра». Роман Постников, руководитель отдела лояльности и партнерских программ ОАО «МТС» рассказывает об истории разработки и запуска программы лояльности, целях, задач и схемах поощрения. Кейс «Аваль: бонусы перевода» посвящен банковской программе лояльности в весьма необычном сегменте. Клиентов вознаграждают не за общее обслуживание, и даже не за своевременное погашение задолженностей по кредитам, а за денежные переводы. Перспективы программ лояльности оценивает независимый эксперт Клуба LOYALTY.INFO Мария Водолазская.

В разделе «Технология» - анализ опыта канадской сети Rona, торгующей строительно-отделочными материалами. Михаэль Броссард, вице-президент по маркетингу, разработал четкую и динамичную стратегию сегментирования клиентов, которая позволяет оперативно реагировать на любые изменения ситуации.

Также Вас ждет увлекательное путешествие в мир лояльности Южной Африки, новые зарисовки Константина Харского и мастер-класс по анкетированию от эксперта Клуба LOAYLTY.INFO Натальи Даудрих.

LOYALTY.INFO – маркетинговое издание об эффективных программах лояльности. Единственный журнал, детально прорабатывающий теорию и практику внедрения проектов по повышению лояльности. На страницах LOYALTY.INFO - новости, мировой и российский опыт, обзор маркетинговых технологий, практические рекомендации, а также независимые оценки экспертов в области лояльности. В каждом номере не менее 3 кейсов, в которых анализируются ошибки, допущенные при разработке или внедрении программ лояльности, а также обзорные статьи о технологиях, которые успешно применяются в различных проектах. Помимо этого в журнале широко представлена аналитика, рецензии на последние бестселлеры по маркетингу и другие интересные рубрики. Журнал издается с 2004 года. Периодичность выхода – 6 номеров в год. Тираж – 5000 экземпляров.


Ньюсмейкер: Клуб экспертов Loyalty.Info — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...